Cogito, ergo sum
Я, наверное, человек, излишне настроенный на позитив, поэтому не скажу, что серия мне не понравилась. Я, по крайней мере, могу отдать должное нестандартному подходу к съемкам. Да, сюжет эпизода для сериала неоригинален, вполне себе обычен и просто скучен. Хотя, может быть, и не совсем.
Двое студентов, Майкл и Брайан, решают снять на видеокамеру свой собственный фильм. Они знакомятся с Кейт, тоже студенткой, которая включается в дело. Майкл и Кейт влюбляются друг в друга, а Брайан, похоже, страдает комплексом неполноценности. Все они действительно намерены снять кино, только идею легко не придумаешь.
И вот подворачивается случай: по соседству убивают человека. А потом на Майкла кто-то нападает, но все следы на теле через некоторое время исчезают, а сам Майкл обретает сверхчеловеческую силу. Тут-то Брайан решает, что нашел тему для своего кино: он будет снимать про Майкла, - и вот здесь вся история начинает раскручиваться.
Что же касается Сэма и Дина, то они, конечно, уже давно в городе и расследуют дело, а трое наших ребят исподтишка снимают их работу и разговоры.
Могу сказать, что ничего необычного в таком ракурсе съемок я не ощущаю: какими братьев мы видим в других эпизодах, такими же мы видим их и сейчас. Конечно, интересно посмотреть на Винчестеров в обычной обстановке, когда их "будто бы" не снимает камера. Но вообще-то привычка у братьев свободно общаться и понимать друг друга с полуслова характерна для многих ситуаций.
Сама по себе история трех ребят не столь интересна, сколь, на самом деле, трагична. Как всегда, ничего доброго от сверхспособностей не жди – ведь это обычно способности монстра.
В конечном счете Брайан, который не хочет оставаться в амплуа пугливого "Хрюши" из романа "Повелитель Мух" Уильяма Голдинга, а мнит себя "Ральфом", находит главного оборотня, который обратил Майкла, но затем убивает самого Майкла. Потом Брайан обращает Кейт, но та убивает его. Именно она оставляет видеопослание Сэму и Дину, и дело оказывается раскрыто. Братья же решают не преследовать Кейт, но у каждого из них, вероятно, собственные мотивы на этот счет.
И вот в чем трагедия: был человек, а стал монстр, был жив, и вот ты умер. "Это не должно было так закончится". И были у тебя желания, мечты и надежды на будущую жизнь, но им не суждено уже сбыться.
И грустная мелодия в начале и в конце как лейтмотив всего эпизода.
***
Кейт в начале эпизода говорит, что ей нравится фильм "В прошлом году в Мариенбаде". О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал о таком человеке, что он либо невероятно утонченный эстет-киноман, либо хочет произвести такое впечатление. Потому что я лично этот фильм видел и усилием воли заставил себя досмотреть до конца.
Это черно-белое кино – предел арт-хауса, который только можно себе вообразить
Чего только стоит бесконечно повторяемая фраза: "... в безмолвных залах, где звук того, кто идет, поглощается коврами, столь тяжелыми, что ни единый отзвук шагов не долетает до его собственного уха, - через эти гостиные, галереи, в огромной, роскошной, барочной гостинице - мрачной, где нескончаемые коридоры...", - гипнотизирующая сознание.
Из всего фильма самым интересным моментом мне лично показалась игра, в которой участвовали персонажи, когда карты раскладывают в ряды: одна, три, пять, семь. Затем можно забирать любое количество карт из любого ряда, но только из одного. Выигрывает тот, кто берет последнюю карту. Я даже раздумывал над выигрышной стратегией игры, но почему-то забросил эту затею. Нужно будет обязательно вернуться к этому делу
Двое студентов, Майкл и Брайан, решают снять на видеокамеру свой собственный фильм. Они знакомятся с Кейт, тоже студенткой, которая включается в дело. Майкл и Кейт влюбляются друг в друга, а Брайан, похоже, страдает комплексом неполноценности. Все они действительно намерены снять кино, только идею легко не придумаешь.
И вот подворачивается случай: по соседству убивают человека. А потом на Майкла кто-то нападает, но все следы на теле через некоторое время исчезают, а сам Майкл обретает сверхчеловеческую силу. Тут-то Брайан решает, что нашел тему для своего кино: он будет снимать про Майкла, - и вот здесь вся история начинает раскручиваться.
Что же касается Сэма и Дина, то они, конечно, уже давно в городе и расследуют дело, а трое наших ребят исподтишка снимают их работу и разговоры.
Могу сказать, что ничего необычного в таком ракурсе съемок я не ощущаю: какими братьев мы видим в других эпизодах, такими же мы видим их и сейчас. Конечно, интересно посмотреть на Винчестеров в обычной обстановке, когда их "будто бы" не снимает камера. Но вообще-то привычка у братьев свободно общаться и понимать друг друга с полуслова характерна для многих ситуаций.
Сама по себе история трех ребят не столь интересна, сколь, на самом деле, трагична. Как всегда, ничего доброго от сверхспособностей не жди – ведь это обычно способности монстра.
В конечном счете Брайан, который не хочет оставаться в амплуа пугливого "Хрюши" из романа "Повелитель Мух" Уильяма Голдинга, а мнит себя "Ральфом", находит главного оборотня, который обратил Майкла, но затем убивает самого Майкла. Потом Брайан обращает Кейт, но та убивает его. Именно она оставляет видеопослание Сэму и Дину, и дело оказывается раскрыто. Братья же решают не преследовать Кейт, но у каждого из них, вероятно, собственные мотивы на этот счет.
И вот в чем трагедия: был человек, а стал монстр, был жив, и вот ты умер. "Это не должно было так закончится". И были у тебя желания, мечты и надежды на будущую жизнь, но им не суждено уже сбыться.
И грустная мелодия в начале и в конце как лейтмотив всего эпизода.
***
Кейт в начале эпизода говорит, что ей нравится фильм "В прошлом году в Мариенбаде". О вкусах, конечно, не спорят, но я бы сказал о таком человеке, что он либо невероятно утонченный эстет-киноман, либо хочет произвести такое впечатление. Потому что я лично этот фильм видел и усилием воли заставил себя досмотреть до конца.
Это черно-белое кино – предел арт-хауса, который только можно себе вообразить

Из всего фильма самым интересным моментом мне лично показалась игра, в которой участвовали персонажи, когда карты раскладывают в ряды: одна, три, пять, семь. Затем можно забирать любое количество карт из любого ряда, но только из одного. Выигрывает тот, кто берет последнюю карту. Я даже раздумывал над выигрышной стратегией игры, но почему-то забросил эту затею. Нужно будет обязательно вернуться к этому делу

cartesius, были в СПН эпизоды, которые гораздо более талантливо показывали/раскрывали эту тему.И персонажи были вырисованы филигранно и сочувствия они вызывали гораздо больше.
Эта серия меня раздражала и была смешна (в плохом смысле слова).
_серый_волк_, я с этим и не спорю. О вкусах же вообще, как я уже сказал, не спорят
И персонажи были вырисованы филигранно и сочувствия они вызывали гораздо больше.
Не обязательно же создавать филигранный образ, чтобы донести простую идею.
Меня же больше в серии заинтересовала, хоть и довольно неуклюжая, ассоциация с "Повелителем мух".