Мне показалось, что это хорошая серия, и хотя она пронизана печальным настроением, но еще и надеждой.
читать дальшеБратья начинают расследовать очередное дело: на шоссе в Монтане некто был сбит машиной, казалось бы, насмерть, но затем ожил и исчез. Затем его снова находят мертвым, но когда Сэм и Дин приезжают осмотреть труп, парень на их глазах вновь оживает.
Как выясняется позже, это титан Прометей, который не помнит себя, а кроме того, обречен каждый день умирать и воскресать. Вечный роковой круговорот жизни и смерти - как это знакомо братьям.
В земной жизни у Прометея есть девушка по имени Хэйли - она когда-то его спасла из-под снежной лавины – и их сын Оливер. На Оливере то же проклятие, что и на его отце: он умирает и затем снова оживает. То ли оно перешло по наследству, то ли его, как и на Прометея, наложил Зевс, а значит, Зевса нужно заставить снять проклятие либо уничтожить.
Странный момент эпизода, когда Сэм и Дин приводят Прометея, Хэйли и Оливера в бункер "Men of Letters", и совершенно удивительно, когда Дин легкомысленно хвалится, что они находятся в штаб-квартире тайного общества, а они с братом его наследники.
Вообще, у меня есть надежда, что Сэму с Дином удастся в конечном итоге возродить Орден, создать сложноорганизованную иерархическую или сетевую структуру для борьбы со злом. Для этого придется после многочисленных проверок принимать в общество новых людей, но так, чтобы гарантированно сохранялась тайна общества. Рассказывать же посторонним о нем – это для меня необъяснимо и потрясающе безрассудно.
Хотя Зевса удается вызвать, он вырывается из ловушки и сам готов всех уничтожить. Но Зевса сопровождает богиня охоты Артемида, чьи чувства к Прометею оказываются ключом к спасению, что и использует Сэм. Интуиция это или удача, но провокация Сэма очень умна, а реакция и мимика Дина на слова Сэма в разговоре с Артемидой очень повеселила.
В итоге Артемида пронзает стрелой Зевса и Прометея, которым Зевс пытался закрыться, и оба погибают.
Греческие боги в эпизоде показались довольно примечательными, хотя с языческими богами так бывало не всегда. Но таков уж СПН: он опирается прежде всего на парадигму христианства - а если точнее, авраамизма, - и боги других пантеонов считаются едва ли не рядовыми сверхъестественными существами.
Сэм испытывает понятные сомнения, сможет ли он справиться с испытаниями, которые впереди, ведь неизвестно, насколько ужасными они могут быть.
И Дин – и я опять узнал в нем того, раннесезонного - в конце серии произносит пронзительный, эмоциональный и очень искренний монолог-молитву. Он видит, как страдает Сэм, беспокоится о нем, но не может помочь облегчить его боль. Поэтому он просит Кастиэля присмотреть за младшим братом.
Что же еще остается старшему, кроме как уповать на помощь высших сил и быть всегда рядом с младшим в трудную минуту.
8.16 "Rememeber the Titans"
Мне показалось, что это хорошая серия, и хотя она пронизана печальным настроением, но еще и надеждой.
читать дальше
читать дальше